Печать на картонной упаковке с логотипом: способы, сфера применения и преимущества
Эффективным способом рекламы и продвижения своего товара на современном рынке служат картонные коробки с логотипом. Такая привлекательная упаковка — отличный способ прорекламировать свою продукцию, бренд, компанию, товарный знак и привлечь внимание клиентов, простимулировать его именно в конкретную компанию.
Технологии печати на гофрокартоне, их преимущества и недостатки
Печать на картонных коробках производится одним из трех способов. Это может быть:
- флексография — это самая инновационная технология печати. Она объединяют сам процесс печати и последующую вырубку in-line. В результате на картоне получается качественное и четкое изображение, в процессе формируется стабильный глянец. У этого способа есть существенный недостаток — присутствие нижней границы размеров печатных элементов;
- офсетная печать — считается классическим способом. Такая технология позволяет получать коробки с логотипом, которые производятся на заказ за счет применению офсетного цилиндра. При больших тиражах стоимость такой продукции невелика. А вот качество печати высокое. Небольшие тиражи стоят дороже;
- глубокая печать — она позволяет получить настоящие рельефные изображения, которые выглядят более привлекательно на фоне традиционных коробков. Но у такой продукции есть свой недостаток — высокая стоимость продукции.
Традиционно процесс производства разбит на несколько этапов. Изначально клиенты обращаются в компанию по производству таких коробков с логотипами. Вместе со специалистами определяются потребности, выбирается конкретная технология печати, которая будет оптимальной для каждого конкретного случая.
Дизайнеры приступают к разработке макета и предлагают варианты изображения для коробки, которые будут максимально информативными и привлекательными для потенциальных клиентов.
Полноцветная печать внутри упаковки из картона
Чтобы повысить привлекательность, выгодно выделить продукт, улучшить лояльность покупателей используется полноцветная печать внутри картонной упаковки. Самым большим спросом такая технология пользуется для изготовления подарочной упаковки для вина. Внутренняя часть упаковки — это дополнительная площадь, на которую стоит нанести информацию. Чаще всего это логотип или изображение, которое получают с помощью полноцветной или обычной печати. Презентабельно и эстетично выглядят изображения, выполненные в серебряных и золотых оттенках.
Эксперты считают, что внутренняя часть картонной упаковки иногда даже важнее внешней — она лучше сохраняется чистой, без наклеек и царапин, прочих повреждений.
Обычно двусторонняя печать на упаковочном картоне используется для премиальной продукции. Сфера ее применения такова:
- алкогольные напитки премиум и элит-класса;
- парфюмерия;
- косметическая продукция;
- продукты питания — шоколад, конфеты, чай;
- фармацевтические товары;
- бытовая химия.
Достоинства печати на картоне
Качественная картонная упаковка — это шанс придать товару дополнительную ценность, увеличить объем продаж. Если используется полноцветная печать на картоне, то такое изображение выглядит более изысканно. Такой подход создает премиальный имидж компании, бренда, товара, повышает доверие пользователей. Кроме эстетического показателя пользователи получают дополнительную информацию.
Этот дополнительный полиграфический процесс требует затраты на изготовление печатной формы. Но этот недостаток незначителен с учетом очевидных преимуществ.
На сайте нашего интернет-магазина вы найдете качественную и разнообразную продукцию, среди которой — курьерские пакеты с карманами, пакеты с воздушной подушкой, пакеты-майки и прочее.