Особенности производства фирменного скотча с рекламой: его виды и преимущества
Одним из важных элементов брендинга любой коммерческой компании нашего времени считается скотч с логотипом. Этот материал помогает увеличить узнаваемость бренда или торговой марки, привлечь дополнительное внимание потребителей и потенциальных клиентов. Поэтому сейчас клейкая лента — это не только способ упаковки товаров, но и эффективный рекламный носитель.
Преимущества и виды печати на скотче
Скотч с логотипом обеспечивает удобное и комфортное сбережение и транспортировку товаров и продукции. При этом на его поверхность наносится полезная информация и используется, как интересный, оригинальный и достаточно эффективный тип рекламоносителя. На него наносят:
- логотип;
- товарный знак;
- название бренда;
- контактные данные;
- заманчивые предложения для пользователей/покупателей;
- рекламные слоганы.
Подобная реклама становится доступной огромному количеству людей и помогает формировать положительное впечатление о компании. Подобная информация на скотче транслирует о своей готовности бороться за потребителя.
Достоинствами изготовления скотча с фирменным логотипом являются:
- реклама по приемлемой стоимости;
- эффективный способ разработать и поддержать фирменный стиль и узнаваемость бренда или торговой марки;
- защита продукции, товара от несанкционированного вскрытия.
Печать на скотче может быть разного вида — поверхностной, полноцветной или межслойной. Каждый вид имеет свои особенности и специфику. Так, при поверхностной печати специалисты наносят краску на ленту сверху, и после этого она покрывается лаком. Это изображение действительно краткосрочное — оно быстро стирается. Но, справедливости ради стоит отметить, у него есть свои позитивные стороны. Всегда есть возможность заказать по доступной цене небольшой тираж продукции в самые сжатые сроки.
Когда используется межслойный вид, краска наносится перед клеевым слоем, поверх которого наносится полипропиленовая пленка. Это позволяет надежно защитить и сохранить изображение на продолжительное время. Такая технология более сложная, она предполагает дополнительные операции. Поэтому такой скотч стоит дороже. Этот вид печати используется для больших тиражей и серьезных партий.
Полноцветная печать напоминает межслойную и при ней используется дорогостоящая технология и качественные краски. Но такой вид печати оправдан для использования в особых случаях, и применима для больших тиражей.
Все это говорит о том, что фирменный скотч с логотипом – эффективный инструмент для поддержания имиджа компании, способ популяризации брендинга, действенная и оригинальная реклама.
Специфика производства скотч-пленки
Упаковочный, рекламный скотч имеет свои особенности производства, и этот процесс подразделяется на несколько основных этапов. Общеизвестно, что любая скотч-пленка прозрачная. Она также бывает коричневого или красного цвета. По большому счету — это лента, на которую нанесен клеевой состав. Его наносят на одну или на две стороны. Основное полотно-лента может быть изготовлено из различных материалов, быть разной ширины и длины, имеет разный цвет.
Когда речь идет о скотче, стоит вспомнить о таком явлении, как адгезия. Именно она определяет качество такого скотча и степень сцепления и прилипания с поверхностью. При выборе и покупке скотча именно этот критерий является основным.
Адгезия во всех случаях зависит от количественных и качественных показателей клеевого состава, который наносится на внутреннюю часть полотна скотча. Оптимальным вариантом по всем показателям считается акриловый клей. Он способен сохранять свои свойства, как в спокойном состоянии, так и под воздействием всевозможных внешних факторов, при резком перепаде температур. Это дает возможность использовать скотч для упаковки и транспортировки большого ряда продукции. Кроме этого упакованные в скотч-пленку товары и предметы хранят в помещениях, в которых не созданы для этого должные условия.
Следующий клеевой состав для скотч-пленки — клей из каучука. Любой слой клея в толщину достигает 10 — 30 микрон.
С клеевым составом разобрались, стоит поговорить об основе скотч-пленки. Это могут быть различные материалы и полимеры, выбор которых зависит от функционального назначения пленки. Самые распространенные виды полимеров:
- лавсан;
- полипропилен;
- целлофан.
Также популярны такие материалы, как фольга и бумага.
Изготовление скотч-пленки для упаковки предполагает использование инновационных технологий и высокотехнологичного производства. Процесс укладывается в несколько этапов, последовательность которых очень важна. На первом этапе идет подготовка основы скотч-пленки. На втором происходит нанесение клеевого слоя на скотч-пленку. В этом процессе используется покрывной станок. Третий этап — это непосредственно изготовление скотч-пленки. Оно происходит одинарным или двухфазным способом.
Процесс производства скотча занимательный, интересный, требующий специализированной аппаратуры.